top of page
  • deacumacomlamb

Isotile Скачать бесплатно For Windows







Isotile Простой редактор пиксельной графики. Работает на Windows, macOS и Linux. Генерирует изометрические плитки из сплошных цветов. Намного больше. Эта статья была первоначально опубликована на GameZone.com. Вы можете подписаться на GameZone в Twitter. Возможно, вы знаете оригинальный Fallout. Она начала свою жизнь как переиздание оригинальной Wasteland со множеством исправлений и была практически инди-игрой. Он был настолько успешным, что породил серию сиквелов. Нынешний Fallout, Fallout 4, однако, является единственной игрой в этой серии, которая не появилась на ПК, несмотря на то, что ей уже несколько лет. Bethesda намеренно откладывает это, или они просто не удосужились его портировать? Первоначально о нем было объявлено во время E3 2011, и хотя он был назначен на осень 2012 года, он вышел только четыре года спустя. За это время многие фанаты серии следили за прогрессом Fallout Online и ему подобных, но сама игра не изменилась. Можно было сделать ставку на то, что она никогда не появится на платформах ПК, и оказалось, что они были правы. Версия для PSP была действительно хорошо сделана, а на GBA можно было настроить ее так, чтобы она рисовала линию и просто заполняла остальное. У него даже не было времени загрузки. Я играл в эту игру на PSP, и она хорошо работает на OLED-экране. Я понятия не имею, почему Bethesda решила оставить прошлое позади. Почему кажется, что они сдались? Они заработали миллионы на этой серии, а Fallout уже много лет является их флагманской интеллектуальной собственностью. Они начали новую со Скайримом, который лично я считаю очень плохой игрой. Почему не портировали Скайрим? По той же причине они не портируют версию Fallout 4 для ПК. Они занимаются своими делами. Меня это устраивает, пока они делают хорошие игры. Йоу. Но на самом деле я думаю, что большая проблема Bethesda заключается в том, что у крупнейшей компании по производству видеоигр в США, EA, есть популярные игровые режимы Battlefield 4 и Battlefield Hardline.И они владеют, по сути, самой прибыльной франшизой FPS. И недавняя игра их собственной компании, Star Wars Battlefront, которую EA, по сути, пришлось полностью разработать, является критическим провалом. Насколько я фанат Fallout, и насколько Isotile — это инструмент, который используется для создания тайлов в сетке для ваших игр. Это позволяет пользователю генерировать плитки либо из пользовательского шаблона, либо использовать спрайты, либо генерировать фиксированный набор цветов. Инструмент имеет относительно простой и понятный пользовательский интерфейс с возможностью выбирать размеры и цвета плиток и связывать «стороны» плитки. Он также позволяет пользователю экспортировать плитки в различные форматы, такие как PNG, JPG или GIF. Изотильные характеристики: Широкие возможности настройки Выберите либо метод спрайтов, либо цвета для плиток Сохранить и загрузить плитки Экспорт плиток в формате PNG, JPG или GIF Поддерживаются тайлы 8x8, 10x10, 12x12 или 16x16. Очень простой интерфейс Поддержка разноцветных плиток и плиток с теневыми краями Связанные ребра Об авторе: Ауримас Гловас, художник из Литвы, специализирующийся на редактировании изображений и видео, пишет о низкоуровневом программировании, компьютерной графике, проектах с открытым исходным кодом и пересечении игр и технологий. Он любит активный отдых, особенно катание на сноуборде. Вы можете найти его в Твиттере по адресу @glovasaurimas. привет и спасибо за вашу информацию - я определенно взял что-то новое прямо отсюда. Тем не менее, я проверил несколько технических моментов, используя этот веб-сайт, так как мне пришлось перезагружать веб-сайт много раз, прежде чем я смог заставить его загружаться должным образом. Мне было интересно, в порядке ли ваш веб-хостинг? Не то чтобы я жалуюсь, но медленная загрузка экземпляров часто влияет на ваше размещение в Google и может повредить вашему высокому показателю качества при рекламе и маркетинге с помощью Adwords. В любом случае, я добавляю этот RSS в свою электронную почту и могу найти гораздо больше вашего интригующего контента. Убедитесь, что вы обновите это снова в ближайшее время .. Сегодня я просматривал онлайн более 3 часов, но так и не нашел ни одной интересной статьи, подобной вашей. Это довольно ценно для меня.Лично я, если бы все веб-мастера и блоггеры создавали хороший контент, как и вы, Интернет был бы намного полезнее, чем когда-либо прежде. Привет! Я знаю, что это немного не по теме, но я решил спросить. Вы были бы заинтересованы в обмене ссылками или, возможно, в гостевом авторстве статьи в блоге или наоборот? В моем блоге обсуждается много тех же тем, что и в вашем, и я чувствую, что мы fb6ded4ff2


Related links:

1 view0 comments

Recent Posts

See All

Dominate the Hills with Your Allies in Hills of Steel 2

Hills of Steel 2 Game Download: How to Play the Best Tank Game on Your Device If you are looking for a fun and addictive tank game that you can play with your friends or other players online, then you

bottom of page